Турниры по Counter-Strike: Global Offensive – с чего всё начиналось?

Турниры по Counter-Strike: Global Offensive – с чего всё начиналось?

Большинство зрителей и фанатов кибердисциплины CS:GO уже успели привыкнуть к тому, что соревнования собирают толпы людей и проходят на огромных кибераренах, а игроки сражаются за призовые фонды в сотни тысяч долларов. Сейчас мы можем открыть трансляцию интересующего матча и посмотреть на любимую команду, а то и сделать ставку на своего фаворита на gg.bet/ru/counter-strike. Однако в начале пути Counter-Strike: Global Offensive всё было не так радужно. Первые турниры - это кучка подростков и компьютерный клуб в подвале с минимумом удобств, а о каких-либо серьёзных игровых девайсах и речи не могло быть.

Разумеется, как только на арену киберспорта вышел Valve, символический характер наград этих соревнований, собственно, как и сама концепция, стали сходить на нет. Глупо представить, что кому-то из победителей ESL One или BLAST подарят грамоту или абонемент в компьютерный клуб.

Global Offensive – катализатор роста турниров по Counter-Strike.

Киберспортивный Counter-Strike начинался с минимальных призовых, которые едва составляли 500 долларов, а понаблюдать за игрой профессионалов можно было лишь у них из-за спины – никаких трансляций к тому моменту просто не предполагалось. Изредка команды получали тайм-карты в клубы или девайсы, но уровень организации оставался на минимуме. Рынок менялся, и лишь с ростом уровня освещения мероприятий стали появляться и онлайн-трансляции, и живые включения журналистов, и серии турниров вроде ASUS Cup и World Cyber Games, которые впоследствии закрылись.

Уже на пике популярности того времени, организацией турниров по CS стали заниматься любые структуры – даже КПРФ успели приложить руку и провести небольшой турнир. Однако, ближе к 2009 году, оффлайн турниры стали вымирать, так как качество интернет-соединения позволило тренироваться и выступать на турнирах, не выходя из дома, что послужило началом новой эпохи.

Перезагрузка киберспортивной дисциплины.

Постепенное затихание происходило вплоть до 2013 года, ровно до появления Counter-Strike: Global Offensive, которая вдохнула жизнь в соревновательный аспект игры и стала воплощением обеих представительниц серии в виде 1.6 и Source.

В силу того, что CS:GO являлась новым технологичным явлением в онлайн-шутерах, многие компании обратили внимание на киберспорт и начали финансировать организацию турниров. За счёт этого и появились Major-турниры, которые стартовали в конце 2013 года в виде DreamHack Winter 2013.

Что касается отечественного CS, после ухода больших турниров он переживал кризисные времена, ровно до появления серии EPICENTER. Призовые на таких турнирах стали постепенно расти, и к тому времени $30.000 за первое место казалось каким-то нонсенсом от организаторов, за который нужно поскорее ухватиться.

Первый Epicenter прошёл на ВТБ Арене «Ледовый Дворец» в октябре 2016. Почти полмиллиона долларов в качестве призового фонда, топовые команды и комментаторы – сильнейший толчок для развития CS дисциплины на просторах СНГ, где СМИ осветили это событие. Финал транслировался по ТВ каналом «Матч», а количество зрителей почти достигло пятнадцати миллионов. В дальнейшем выступления проходили и в Санкт-Петербурге, и в Москве. Аудитория, спонсоры, игроки и призовые фонды – всё это растёт каждый год, и хочется лишь пожелать, чтобы этот рост продержался подольше.

Как получить бесплатно скины для игры CS2?

Подготовили большой список сайтов, где вы можете получить такие бонусы, как: халявные кейсы, скины или промокоды при пополнении.

Где лучше продать скины из CS2, Dota 2, RUST?

Сравнили стоимость одного скина на различных торговых площадках, чтобы помочь выбрать наиболее подходящий вам.

На каких сайтах стоит открывать кейсы?

Провели анализ сайтов по открытию кейсов и составили рейтинг, оценив их от лучших до худших по качеству и выгодности выпадения скинов.

Поделиться с друзьями CS2
CSGAMER
Добавить комментарий